Косметические линейки от звезд: какие они и насколько удачны
Знаменитости и звезды разной величины достаточно часто пробуют себя в различных новых сферах — кто-то решает заняться дизайном и создает линии одежды, кто-то собственную тренировочную программу, а многие уходят в бьюти-сферу. Среди последних и Селена Гомес, которая в августе 2019 года зарегистрировала свой собственный бренд, а в феврале 2020 анонсировала выход косметики Rare Beauty. Первого июля продукты будут доступны и в России.
Линия косметики является веганской и включает 20 позиций. В России будут представлены 10 из них, среди которых:
- ? праймер Always An Optimist;
- ? жидкие румяна Soft Pinch;
- ? бальзам и суфле для губ;
- ? жидкий хайлайтер Positive Light;
- ? тональная основа и увлажняющий консилер сразу в 32 оттенках и многое другое.
Название бренда — Rare Beauty — такое же, как и у альбома певицы. Селена объяснила, что «быть редким» символизирует желание чувствовать себя комфортно, не быть идеальной, а просто быть собой. «Rare Beauty не о том, как вас видят другие люди, а о том, как вы видите себя», — говорила Гомес.
Но не только эта известная певица и актриса создала свою линию косметики. Как уже говорилось ранее, многие звезды уходили в эту сферу. Какие-то из начинаний были удачными, какие-то не слишком. В статье рассмотрим некоторые из них.
The Honest Company от Джессики Альбы
Продажи этой линии побивали рекорды, а сама она вошла в историю. А началось все с дочери Джессики — Онер. Однажды маленькая Онер разорвала подгузники и начала тянуть в рот вылившийся оттуда гель. После того, как Джессика позвонила врачам и ситуация устаканилась, она задумалась о производстве подгузников, безопасных для детей. Но только ими звезда не ограничивалась, выпуская также линию бытовых средств без химии. Это особенно актуально для самой Альбы, так как у нее аллергия на стиральный порошок. А позже актриса запустила и линию средств по уходу за кожей, коллекцию шампуня, стайлинга и макияжа без вредных химических добавок. Экопродукты от Джессики Альбы вскоре стали популярны и приносят существенный доход актрисе.
Основная причина успеха — это работоспособность актрисы, её тяжелый труд, а также хорошие умения в рекламной сфере и отличная репутация.
Antonio Banderas
В 1997 году известный актер запустил свою парфюмерную линию, которая нашла отклик у аудитории. С тех пор марка Бандераса часто выпускает парфюмерные новинки, которые пользуются популярностью среди мужчин и женщин всего мира.
Причина успеха не только в качестве продукции, но и в том, что Антонио вникает в каждую деталь своего бизнеса и контролирует его, часто упоминает о своем парфюме в интервью, сам является лицом своей линии и снимается в рекламе.
Jennifer Aniston Fragrance от Дженнифер Энистон
В 2011 году Дженифер решила попробовать себя в парфюмерной сфере и выпустила коллекцию из 5 ароматов, а позже представила мужской одеколон. Однако ароматы от звезды не вызвали особого ажиотажа. Основная причина провала — небрежное отношение актрисы к этому виду деятельности. Она особо не занималась продвижением, в результате популярности ее парфюмы не снискали.
Есть множество звезд, которые занимаются созданием и продажей различных косметических средств, и какие-то из них удачны, а какие-то так и остаются невостребованными широкой публикой.